Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужна ли взрослым сказка?

Мастер (1738), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сказка(в разумном её понимании)нужна любому человеку.В нашем жестоком мире этой сказкой может стать история любви,хороший фильм или просто прожитый день
Остальные ответы
Сказка нужна, но для жизни, а так иногда...
Конечно! Надо ведь иногда впадать в детство... вспомнить всё...
У взрослых всё как в сказке....чем дальше, тем страшнее
Конечно! Что бы сделать Былью!!!!
может я ещё и не совсем взрослая (сегодня исполнилось 18), но в этом мире мне она уже просто необходима....
без неё очень трудно....
обязательно, а еще несколько мин детства в день
Нужна, и, кроме того, мы и живем в длинной-длинной сказке
Без сказки нет жизни!Конечно нужна!
Да, и они в состоянии её сами для себя сделать
Да, всем хочется верить в чудо!!
Непременно нужна.
Она всем приятна.
сказку надо самим создавать..
Вся жизнь сказка, чем дальше тем страшнее