
Мужчины! Кому-нибудь нравятся женщины-культуристки?

ЮЛИЯ ЗАГАТИНА Просветленный (29391), закрыт 13 лет назад
Мне как-то один знакомый признался, что у него к ним какая-то нездоровая тяга.. Нормальный вроде мужик. Или это просто интерес к чему-то необычному?
Лучший ответ
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94472) 13 лет назад
Скорее - нет, чем - да.
В соответствии с моим вкусом у женщины не должно быть резких линий на теле.
ЮЛИЯ ЗАГАТИНАПросветленный (29391) 13 лет назад
Здравствуй, солнце))
Остальные ответы
Sea Мастер (1942) 13 лет назад
фуууууууууууууууууууууууууууууууууууу
ЮЛИЯ ЗАГАТИНАПросветленный (29391) 13 лет назад
Вот и я думаю, что фу. Что ж его так привлекало в них..
cfyz cfyz Знаток (324) 13 лет назад
м да есть такое, эт точно. мне нравятся, скорей всего потому что приятно пощупать упругое женское тело, нежели поднадоеевшее дряблое, но это не склонность к чему либо ( ну ты поняла ) женское тело в любом случае дряблее, всего лишь оч хорошие формы попки, осанки, та и некоторые физ данные оч оч нравятся, наприм выносливость. мгм лижишь а она сама на тебе прыгает, и не устает через пол часа, прикольно.