Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А если я дам те свой номер телефона - ты сможешь его сразу забыть ???

............... Искусственный Интеллект (108623), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КОмочка-в полете) Высший разум (186547) 13 лет назад
ну ты дай - а там видно будет))))))))
...............Искусственный Интеллект (108623) 13 лет назад
Даю 8 050 978 12 48 ))))))))))))))))
Остальные ответы
Котик Мастер (1489) 13 лет назад
чесно говоря я его сразу и не запомню=)))
Вадим Смекалин Мастер (2230) 13 лет назад
Если не повторишь его несколько раз - могу легко))
Vera VERA Мыслитель (6044) 13 лет назад
мне б его запомнить...))))))))))))
Viacheslav Pyzhik Мыслитель (8485) 13 лет назад
А зачем тогда давать, мы что шпионы!!!
Николай Гуру (4804) 13 лет назад
сначала запомнить надо, чтобы забыть....
Пользователь удален Оракул (70038) 13 лет назад
Мне он не нужен чтоб его и запоминать... Удачи и приятных выходных