
Скажите, а после секса еще будет кино, кафе и дискотеки, или все

Тюха Мастер (1878), закрыт 13 лет назад
..Теперь будет только: " Поехали ко мне..." (((
Лучший ответ
Просто Djeffre Meredit Мудрец (10720) 13 лет назад
Где ты видела, чтобы рыбак пойманную рыбу червяками кормил?...
Источник: Ржу нимагу
ТюхаМастер (1878) 13 лет назад
Вот -вот, так я и знала, обидно...!
Остальные ответы
Sea Мастер (1942) 13 лет назад
Попробуй со мной узнаешь)))
Kirich Мастер (1691) 13 лет назад
Все зависит от человека.
Катёна Мастер (1929) 13 лет назад
ну это как ты сама захочешь
Пользователь удален Ученик (132) 13 лет назад
будет все если ты ему не безразлична
наталья Просветленный (41089) 13 лет назад
Зависит только от тебя.... Будешь умницей всё будет....
Тимур Мулюков Просветленный (24277) 13 лет назад
Сначало, кино, кафе и дискотеки, а потом всё остальное. Как же без романтики то))
Серёга Оракул (53887) 13 лет назад
будет всё как ты захочешь, но сначала секс!
Светлячок Мыслитель (5107) 13 лет назад
А зачем после секса кафе, кино.. ?
Будет снова секс, опять секс, и только секс.... а потом.... отпад!
пират Просветленный (35374) 13 лет назад
Ну, это как себя проявишь!
Лёлька Гуру (3601) 13 лет назад
смотря какой секс будет:)
we Гуру (2607) 13 лет назад
Ну мы помню по 12 часов не вылазили первый год-два, на всякую фигню вермени просто не оставалось, а потом ребенок и все.. . Даже секс страдает от этого, ребенок сильно выматывает ее, а мне работать за двоих.. . Вот по видику и смотрим... Хотя в кино тоже бывает выбираемся, только редко...
Игорь Ученик (228) 13 лет назад
Ну если ты себя будешь позиционировать как его объект, то забудь про кино и кафе. А если взаимная симпатия, мне кажется будет все, не надо просто делать акцент на сексе-это неотъемлемая часть людскокй жизни