
Фамилия - это судьба?(см. ниже)

La mirada En Оракул (76369), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
андрей Мастер (1992) 13 лет назад
Все что можно в любой момент изменить-это не судьба.
Источник: Михаил привет!
La mirada EnОракул (76369) 13 лет назад
Привет Андрей))))))))))))))
Остальные ответы
Каринчик Мастер (1318) 13 лет назад
не исключено, если верить во все приметы и проч...
Кики Куку Просветленный (31233) 13 лет назад
Угу-судьба... хочу поменять...
La mirada EnОракул (76369) 13 лет назад
Зачем - если GOLD то классно))))))))))
Кики Куку Просветленный (31233) нет, не ГОЛД))) Не в самой фамилии дело, а в традициях, сложившихся в семьях с фамилией)
Катёна Мастер (1929) 13 лет назад
я тюрягина, ойв роддоме надо мной смеялись как вспомню поубивала бы всех
Просто Djeffre Meredit Мудрец (10720) 13 лет назад
Если она прикольная или ужасная-намучаешься, особенно в детстве и юности...
Источник: Джеффри сказал