Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всякая скульптура имеет смысл - какой имеет эта? (см. ниже)

La mirada En Оракул (76369), закрыт 13 лет назад
см. ещё вопрос

http://otvet.mail.ru/question/11162726/

Лучший ответ
Galina Orlova Мыслитель (6328) 13 лет назад
"Оковы тяжкие падут, темницы рухнут, и свобода
Нас встретит радостно у входа... "
И братья ...нам подадут.
La mirada EnОракул (76369) 13 лет назад
Ржунимагу))))))))))
Только Вы цепи заметили....
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (83738) 13 лет назад
скорей всего эта, в чьем то личном использовании, на приусаебном участке.
ГАЛИНА К'ОРА Мудрец (19868) 13 лет назад
я не знаю кто автор данной скульптуры, явно учился но чего-то переосмыслил.
Lord Necromant Мыслитель (5357) 13 лет назад
"несоразмерность сковывает"
Елена Мыслитель (5830) 13 лет назад
Выдаем желаемое за действительное))) ) и отражаем мечты в скульптуре)))
Источник: вечная мужская мечта))))
s.andr.aleks... Просветленный (26350) 13 лет назад
Памятник зависимости от секса.. .

Разве кто-то от нег не зависим?

Я предлагаю поставить постамент на ул. Тверская