Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как разжечь в себе интерес к работе?

Профи (614), закрыт 11 лет назад
Из-за более выгодного предложения (по деньгам) ушла с более интересной работы. Ни как не могу разжечь интерес к новой работе. Никогда не думала, что "ничего неделание" на работе так ужасно. Если у кого-то есть опыт выхода из такой ситуации, поделитесь пожалуйста. И конечно интересны все мнения и предложения. Спасибо.
Лучший ответ
У Дейла Карнеги есть замечательные рецепты. Но основно поробуите соревноваться с окружающими или собой каждый день делать лучше или больше.
Остальные ответы

Посиди пару месяцев дома, волей-неволей на работу захочешь))
Трудное это дело Насильно мил не будешь
Посмотрите по сторонам , Найдите коллегу который увлечен работой
И постарайтесь аккуратно выведать что его так увлекает в работе
Есть шанс что и вас увлечет работа
Но ведь выход на комп есть?
Вот и ответ.
Стань профи в инете! :)))
в обед надо побольше поспать
Источник: bvs78@mail.ru
В фильме "Влюблен по собственному желанию" герой Олега Янковского для этого занимается аутотренингом. Ему помогло. Попробуй, может быть и тебе поможет
Есть два выхода: снова поменять работу или самой найти интересное занятие на этой работе. Но одно знаю точно, место, где сотрудникам платят за ничегонеделанье скоро прогорит! Все равно придется искать новую работу, чем раньше, тем быстрее.