Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девченки, а как вы ласково называете своих любимых мужчин?

Профи (793), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Рыбка, мальчик мой, толстячок, булочка, заяц, мои длинные реснички, тришка. Для меня самым ласковым было когда меня называл он - девочка моя, сейчас его нет со мной.
Остальные ответы
Зая, кися, пупсятина, гном....А одни мои знакомы очень инересно друг друга называют, козявочка или козя...воть
Меня ласково никак не называют. жаль а так хочется быть....
Я чаще всего называю по имени, иногда, правда, как нибудь его интерпритирую. А солнышком и котиком почему-то не люблю называть людей. Могу только ежиком назвать, когда не бритый
Котик или половинка моя : )))))))
Любимый, хороший мой:)
тютеха-весело и неординарно. а все пошло от того, что как-то что-то уронил. вырвалось это слова и прилипло