
как вам карнавальный наряд?:)

Galina Borodaeva Оракул (75024), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Vladimir Знаток (252) 13 лет назад
Дед Мороз со своей Снегуркой отдыхают. Класный прикид!
Остальные ответы
Sgrafusa Мастер (1925) 13 лет назад
жалко девочку-весь карнавал попа в таком напряжении!! чтоб хвостик не выпал)))
Ветер Мыслитель (9072) 13 лет назад
для дома очень даже ничего, а вот для клуба.... думаю к утру устанешь ))
Катерина Мудрец (11024) 13 лет назад
где взять? скока стоит?
ФYLЮГ@НКА Просветленный (44815) 13 лет назад
мило))).... это ты себе присмотрела?))).... мужчины в отпаде будут!!!
Galina BorodaevaОракул (75024) 13 лет назад
меня с комнаты в таком виде не выпустят-шоб народ до инфаркта не довести:))
борг 2012 Мудрец (11734) 13 лет назад
этого ушастого вислохвоста надо иметь и так и эдок !!!
Свириденко Кира Мыслитель (8589) 13 лет назад
если посетите не один карнавал в новогоднюю ночь - срубите неплохие бабки наверное...