Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если 3 дня нет звонка от любимого человека,

РусичЪ Гуру (3744), закрыт 13 лет назад
какая первая мысль возникает в голове у женщин?
Лучший ответ
Татьяна Сазонова Мастер (1547) 13 лет назад
что-то тут не так?
сразу обида, мысли, как скакуны и не в твою пользу!
РусичЪГуру (3744) 13 лет назад
точно
Остальные ответы
Вадим Смекалин Мастер (2230) 13 лет назад
конкретнее вопрос. Расскажи все обстоятельства.
РусичЪГуру (3744) 13 лет назад
Ну не позвонил я ей, тебе то какое дело, вопрос к женщинам.
РусичЪГуру (3744) 13 лет назад
Ну не позвонил я ей, тебе то какое дело, вопрос к женщинам.
Вадим Смекалин Мастер (2230) не полностью вопрос порчитал потому что РАЗНЫМИ ШРИФТАМИ! И полегче дядька! Девушка передо мной была права.
это Толик! Мастер (1258) 13 лет назад
может умер уже наконец????
Олечка Мыслитель (9821) 13 лет назад
нашел другую... или плавает с распоротым брюхом в Москве-реке....)))))))))))))))
Лёлечка Просветленный (27210) 13 лет назад
3-иииииии я и час спокойно не живу-а тут 3-и ДНЯ Вот это точно Любовь.
Источник: ММММурррммяяуу!!!!
Павловская Нина Мудрец (19444) 13 лет назад
Да пошёл он!!!! Правда сначала я исключи все несчастные случаи....
Пользователь удален Профи (789) 13 лет назад
о_О дамы, я в шоке..
РусичЪГуру (3744) 13 лет назад
Мотай на ус, мой юнный друг.
Julichka Baros Профи (616) 13 лет назад
он трахает другую! где-нибудь в баньке!