Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На мыло пришло письмо от БИтцевского маньяка-он просил прощения и сказал что б вы не расслаблялись

Злой Высший разум (9310042), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
*ХоХа* Оракул (63684) 13 лет назад
А мы и не расслабляемся.
Остальные ответы
daria popova Ученик (219) 13 лет назад
oi ne nado tak daje shytit;na ylisy vixodit i tak jytko
Валентина Оракул (70932) 13 лет назад
Это ты про себя так сказал?
Ольга Орлова Мастер (2437) 13 лет назад
А мне по кайфу было с собаками в Битцевском лесу гулять когда он был на свободе. В лесу ни души. Как вымерли все. Никто не мешался под ногами.