Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У Павлюченко есть электронный адрес?

РОМАНтик Искусственный Интеллект (148438), закрыт 13 лет назад
Кто не знает - прошу бред не писать.
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1816) 13 лет назад
а ещё у него есть сотовый телефон и московский адрес проживания... вот хрен тока где раздабудеш такую инфу.. . искал довольнотаки долго... но тчетно
Остальные ответы
GUARD Мастер (1682) 13 лет назад
есть конечно, как он без адреса то ))))))))
Калиныч Мудрец (15266) 13 лет назад
Интересно, а что Вы хотите ему сказать? Я бы его покритиковал!
РОМАНтикИскусственный Интеллект (148438) 13 лет назад
У него сегодня днюха