
При повышеном давлени, укол делают в попу....Где связь??

Эпоха-ист.... Мастер (1858), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Николай Бурда Мыслитель (6586) 13 лет назад
ВНУТРИ!!!! тебе не видно!!!! Начинается в жопе!!!!
Остальные ответы
ЮЛИЯ ЗАГАТИНА Просветленный (29391) 13 лет назад
И по вене дают) ) Значит, связь все же есть))
Тимур Мулюков Просветленный (24277) 13 лет назад
могут и в голову, выдержишь?
Эпоха-ист....Мастер (1858) 13 лет назад
А ты чё злой такой-то????на вид нормальный!!!!
Марго Гуру (4217) 13 лет назад
Ягодичная мышца самая большая и идеально подходит для введения лекарственных веществ.