
как склонить девушку к анальному сексу?

Профи (823), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
не склоняй
у меня друг склонил.. сейчас вообще даже маструбировать нельзя....

член сломал (при чем узнал об этом через три дня) когда кровью кончил
Остальные ответы
никак, она сама должна этого захотеть.
Да засунь ей нечайно так и не вытаскивай
Если не намекать, она и не захочет, или захочет?
тихо тихо утром пока она спит, смазываешь свой хер солидолом и с разбега входишь ей в задницу...
как он сломал член? у него там кость что-ли? странно.
А ей это надо? Это ж больно и не приятно! Зачем склонять?
Свою не могу два года
Просто нагрузить ей на уши что от этого она кончит в два раза быстрее то сама захочет
Мальчики! Для женщины "кончить" - это не цель секса!
Саша, член ломается
еще как
отсутствие в нем костей его от этого не избавляет

мое мнение - лучше не склонять - это не естественно
Вообще анальный секс противоестевствен. А склонять не надо. Просто сперва язычком, потом, на следующий день мизинчик, потом безымянный и таку далее. Если она против не будет, можно и хер засунуть. Удачи!
начинай девушке целовать грудь , животик, опустись и поласкай язычком между ножек, а главное ласкай язычком анальное отверстие, потом врозьми свой палец засунь ей в ротик, что бы она смочила своей слюной, засунь ей сначала в писечку и потереби там, потом пусть другой пальчик тебе наслюнит или ты сам послбни и аккуратно ну очень аккуратно засунь ей палец в попу, а другой во влагалище, и проникай все глудбже и глубже, потом возьми ее руку и пусть она своей рукой себе клиторок ласкает а ты ей пока анал, слаж до этого член смазкой! ну вот увидишь ,что она очень возбудиться и тогда действуй легонько проникай ей в анальное отверстие, а она пусть не останавливаеться и ласкает свой клитор! Все, удачи, приятно вам кончить!
Точно Юлька так и подставляет задницу!
Если она этого не хочет. то нет смысла её к этому склонять!
да..дело тонкое от человека зависит..были случаи когда девушки просто (можно сказать ) с отвращением к этому относились..тут уж ничем делу не поможешь..ни язычком, ни пальчиком..:-)
-кому-то - очень долгий подход нужен..неторопливый..ненавязчивый..
-кто то и сам не против..но напрямую не скажет..
так что не только это от твоего желания и умения зависит..но и ее учитывать необходимо..