
Как Вы

Сhuva4ek Гуру (3951), закрыт 13 лет назад
поймёте следующие слова ...
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2315) 13 лет назад
Ошибку можно исправить ( если по какой то причине ты поступил как то не так, то можно поступить - иначе, тем самым исправить свою ошибку) :) А глупость можно повторить ( ну в итоге ты исправил свою ошибку, но понял что всё равно получилась глупость, но эта глупость тебе понравилась и ты подумал - можно её повторить. ) :))
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206575) 13 лет назад
беременность прервать, а секс повторить
пиратПросветленный (35374) 13 лет назад
в два ночи мозги не понимают
Snork Мудрец (18004) 13 лет назад
Я прямо и пойму :)
пойду и насовершаю глупостей :)
эх, пойти правда чтоли с собакой погулять?
Сhuva4ekГуру (3951) 13 лет назад
тебе помочь совершить глупость какую нить?? у меня много мыслей на этот счёт ( без задних мыслей ) :))
Snork Мудрец (18004) помощи всегда рада!
Свириденко Кира Мыслитель (8589) 13 лет назад
если дурак - то это навсегда...