Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скинхед культура(не бонхед) тесно связана с пивом...как думаете какое пиво они пьют?

Пользователь удален Мыслитель (7072), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Oi!Oi!Oi! Профи (650) 13 лет назад
Если скин не будит пить пиво, то он умрут от жажды!!!! СЛАВА ГИТЛЕРУ!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4017) 13 лет назад
например наши скины пьют пЫво разное, но большинство Три МедвэдА иль портфейн
Оля Шнурова Просветленный (40294) 13 лет назад
Источник: Засунь себе в жопу,белую гордость!
Wolf Знаток (302) 13 лет назад
либо русское, либо немецкое.