
Что вы считаете в сексе ИЗВРАЩЕНИЕМ?

Серёга Ученик (163), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
lenin lenin Профи (852) 13 лет назад
Тра**ть маленьких детей..
Остальные ответы
пират Просветленный (35374) 13 лет назад
это когда срут друг на друга
ауууу Просветленный (33610) 13 лет назад
двое в ухо двое в нос довели слона да слёз!!))) )
груповуха фу нахх
ToxaT100 Просветленный (43775) 13 лет назад
КОПРО!! !
пиратПросветленный (35374) 13 лет назад
фи, какая гадость )))
Фу! Я чуть не блевонула.
FSG39Мыслитель (6599) 13 лет назад
мне плохо...побежала до туалета..всем пока!
FSG39 Мыслитель (6599) 13 лет назад
некоторые девушки говорят, что вылизывать задний проход любимому - это класс! я считаю это извращением!
Queenmara Просветленный (21735) 13 лет назад
Есть только два извращения - это хоккей на траве и балет на льду.) )
Какая разница между эксцентричным человеком и извращенцем?
Первый щекочет задницу возлюбленной перьями, а извращенец использует для этой цели всю курицу.
Пользователь удален Знаток (442) 13 лет назад
извращением являеться отсутствие секса как такового!! ! а все остальное игры :)
Leesa Мастер (1620) 13 лет назад
для меня фистинг, золотой дождь, капро, жестокость, унижение!!!