Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну лад - надумаешь - пиши ))))))))))))))

............... Искусственный Интеллект (108623), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
more Искусственный Интеллект (102651) 13 лет назад
целоваю обоих.. . :))) вопрос закрывай.. .
как доехал? когда обратно? я в пятницу буду.. . вроде...
Остальные ответы
КОмочка-в полете) Высший разум (186547) 13 лет назад
я-то пишу и даже отвечаю - а вот ВЫ, Сударь, халявите))))))))))
Источник: чем Вам мои вопросы не угодили? отмазка Ваша - не прошла)))))))))
...............Искусственный Интеллект (108623) 13 лет назад
Сорр Оль - трудно бъяснить очевидное))))))))))))))))))