Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где лучше живется в России или в Украине?

Мастер (1603), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Жить можно где угодно. Дело не в географии, а в желании. Нормально устроиться можно везде. Проблемы и преграды можно выдумывать, ничего не придпринимая для их преодоления. Везде надо работать, бесплатный сыр - в мышеловке.
Остальные ответы
В России, но с деньгами, хоть в Гандурасе.
я думаю в России.Была там не раз и намного лутше чем в Украине.даже Развлечений побольше и вобще больше нравится Росиия. Живу в Украине
конечно в России
Источник: bvs78@mail.ru
у кого где родина, там и лучше
Былоб на Украине лучше, то все молдоване работали бы там!
как известно,хорошо там,где нас нет.человеку должно быть хорошо там,где он родился и вырос,где его друзья и семья.а насчет благосостояния граждан -мы сами вибираем себе правительство и потом сами же им не довольны. поэтому-то и возникают такие вопросы -где лучше
Если голова на плечах есть, то где угодно можно хорошо жить!
Канечно в России. У вроде дешевле, свой газ есть. Ну и страна большая. Много возможностей
По-моему понятно, где лучше, иначе бы из Украины не приезжали в Россию.
если есть на что жить можно жить и в зимбабвэ.
В Беларуси.Еще бы газ свой был.В свою страны вкладывали бы,а не в американские облигации.
Смотря кому. И где в Украине и России. Если сравнить Киев с Котельничем - один расклад. Новый Уренгой со Старым Самбором - другой. Но средняя зарплата работника одной и той же специальности по стране в долларовом эквиваленте - в России выше. Но не настолько, как 5-6 лет назад.