
поцелуй это восхитительная ласка, древняя традиция, страшное табу или лекарство?

EvA Просветленный (23181), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12305) 13 лет назад
по мне Это соприкосновение наших Душ,
Божественное что то....
EvAПросветленный (23181) 13 лет назад
а как насчет...чем выше любовь..тем ниже поцелуи?))))
EvAПросветленный (23181) 13 лет назад
К сожаленью....адресок сей Девы мне не ведом!
Остальные ответы
DJUMANDJI Мастер (1195) 13 лет назад
Это самое сильное лекарство намой взгляд... Вы ощущали как сразу начинает биться сердце??? Мгновенное действие!!!
Наталия Мастер (1890) 13 лет назад
все вместе кроме табу.
Пользователь удален Знаток (442) 13 лет назад
я не знаю что это но мне очень нравиться и до сих пор не надоело целоваться.. . это так мило и нежно что оторваться не возможно, это самая лучшая любовная прилюдия...
valera pinkovich Мыслитель (5800) 13 лет назад
и ещё,когда мужчина посорился с женщиной, а потом хочет помириться. подходит нежно обнимает и начинает её целовать тогда женщина тает в его объятиях и тогда у него появляется надежда на прощение.
Barsic Профи (767) 13 лет назад
Такими губами, нефть-сосать.
BarsicПрофи (767) 13 лет назад
А некоторые ещё и "подсасывают".
EvA Просветленный (23181) можно и пивка сербануть,но вопрос то совсем о другом!
BarsicПрофи (767) 13 лет назад
" сербануть"-это что за слово?
EvA Просветленный (23181) Это тоже самое что "подсасывать",только рот пошире!!)))