Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Очередная глупасть

~ Ю ~ Знаток (408), закрыт 13 лет назад
Любишь?-Люблю!, Женишься? -Нет!...Слазь...!
Лучший ответ
кирилл максимов Профи (727) 13 лет назад
Любишь? -Люблю! , Женишься? -да.... продолжаем=)))
~ Ю ~Знаток (408) 13 лет назад
Хоть кто-то может веселиться....а не воспринемать все серьезно....)))
кирилл максимов Профи (727) спасибо=))) просто работа у меня такая....веселить людей и поднимать им настроение=)))))
Остальные ответы
milana Мастер (1436) 13 лет назад
действительно глупость.
Amina Мастер (2413) 13 лет назад
это не глупость, а правда жизни.
нерешительные мужчины, развратные жинщины.
мир летит к чертям...
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135921) 13 лет назад
Юляшкин:)))))))))) ) ни одна не спросила и не сказала СЛАЗЬ :)))))))))))))))
Источник: Наставник - в глазах озорной огонёк :)))))))