Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я так хорошо подрессировала свою свекровь, так что она от меня в шкафу прячется! Перейти на ваших свекровей?

Котенок Тошка Просветленный (21419), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Угадайте сами каким методом я ее дрессировала?
Лучший ответ
Чайка Мудрец (11680) 13 лет назад
А как смотрит на это её сын? А я свою свекровь люблю и скорее её сына засуну в шкаф, если её обидит!
Остальные ответы
Маленькая Ведьма Мастер (2100) 13 лет назад
А каким методом Вы её дрессировали?
Ольга Артёмова Профи (930) 13 лет назад
блин короче ты подработку ищешь!
FCSM Знаток (393) 13 лет назад
А может это не свекрофь, а любовник? Обычно они в шкафу прячутся! ) Может просто очень похожи?
Наталья Чувпило Гуру (3728) 13 лет назад
не верю. может наоборот. тогда да я согласна