Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто хочет заработать 10 баллов за лучший ответ?

Борис Профи (734), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пушок Мастер (1904) 14 лет назад
Слушай, более остроумных людей я не встречала !!!Респект !!!
Остальные ответы
Фёдоров Евгений Профи (860) 14 лет назад
знаю кто их тут точно НЕ заработает)))))
Александра Музрукова Мастер (1485) 14 лет назад
Я думаю, что многие захотят, просто вопрос в том, как ты будешь отценивать!!!?
Я вот тоже хочу!
Катюшка Профи (874) 14 лет назад
каждый,но не всем это дано...к сожалению...
КАР Ученик (171) 14 лет назад
А десять баллов не лишнее
Станислав Мастер (1245) 14 лет назад
А я не хочу, халяву не люблю, сами знаете где она....
Пользователь удален Знаток (384) 14 лет назад
глупый вопрос... ты б ещё спросил...кто хочет умереть!! ей Богу...каждый уважающий себя человек хочет быть лучшим...
Лёшик Мастер (2294) 14 лет назад
А зачем?? ? От баллов зависит лишь количество задаваемых и отвечаемых вопросов.. . Как тебя называют: знаток, ученик или гуру.. , тоже роли не играет. Так что забери их себе.

Здесь людям помогают, а не баллы зарабатывают!!!!
Пользователь удален Ученик (132) 14 лет назад
уже заработала!!!! хе хе лузеры...)))