
Кто знает что осталось сейчас такое что не покупается за деньги?

Мастер (1613), закрыт 11 лет назад
!
Лучший ответ
Отвечу старой шуткой:
- Есть ли в Париже жещины которые не продаются?
- Есть, но они дорого стоят...
Остальные ответы
Честь и достоинство, а ещё мать
Наверное совесть, если она еще есть, а может и ее уже продают.
настоящие чувства, а не подделки. ни настоящей дружбы, ни любви настоящей за бабки не купить.
верность. и погода. у нас опять дождь. я бы заплатил, чтоб его не было.
Любовь... такая вот читстая и бескорытсныя, как материнская
Жизнь для тех кого сейчас нет..особенно любимых людей.
то, в чьем создании человек не принимал участия. Имеется ввиду вообще человечество.
понимание, сколько не плати человеку, он никогда не поймет тебя так, как ты сам