Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как будете проводить выходные?

Котенок Тошка Просветленный (21419), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
пихтина елена Знаток (468) 13 лет назад
Субботу
собираю вещи, а воскресенье в путь дорогу до Архангельска. Пожелайте счастливого пути!!!
Остальные ответы
FCSM Знаток (393) 13 лет назад
Поеду отдыхать.... Посижу в баре, схожу в клуб и отлично проведу день рждения с друзьями!)
Прошлое Мастер (1236) 13 лет назад
хочется в кроватке, но будет как получиться
GasMar Мастер (1204) 13 лет назад
К тебе приедем, в гости
Котенок ТошкаПросветленный (21419) 13 лет назад
ура! Теперь я не буду одинока!
lora Мыслитель (7125) 13 лет назад
Как всегда. За компьютером!
DzAnn22 Мудрец (18727) 13 лет назад
Ся в порядок приведу, сына подлечу по ходу. Пойду куда нить с сыном город большой и красивый!
Чайка Мудрец (11680) 13 лет назад
Выходные проведут меня по гостям!
Вика Белая Профи (806) 13 лет назад
На пати!!!! С полуночи, часиков так до 10 гульнуть не помешало бы !! Так и будет!!!
Kerry Просветленный (33429) 13 лет назад
дома, в ожидании схваток...
Юлия Данилова Мыслитель (6923) 13 лет назад
В гонках по магазинам, по родственникам. Почему дел так много, а времени вечно не хватает в выходные????