Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какое животное я вам напоминаю?

Пользователь удален Мудрец (12011), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
FCSM Знаток (393) 13 лет назад
Белку из Ледникового периода!)
Остальные ответы
JARDAN Мудрец (16677) 13 лет назад
А того, которое гонишь в дверь, а оно лезит в окно...
Пользователь удален Гуру (3126) 13 лет назад
Без обид. Вы родились в год крысы?
А, вобще, есть сходство с муравьедом)))
Sean Мастер (1735) 13 лет назад
вы мне напоминаете Юргена Колера - игрока немецкой сборной, чемпиона Мира 1990 г. и Европы 1996 г.
Пользователь удален Гуру (4168) 13 лет назад
животное никакое -но вот Сильвестра Сталлоне очень сильно напоминаешь
Женя и Аня Просветленный (38017) 13 лет назад
по фотке суслика на стреме, а по вопросам кота, который мышку ловит....
DzAnn22 Мудрец (18727) 13 лет назад
Суслика, а вот мой сын этим словом Лексус называет!
Елена Профи (740) 13 лет назад
Хотите проверить ассоциативное мышление? Мне например кажется, что это животное Сурикат. Умный такой зверек...