Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как делать чебуреки?

Профи (587), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Тесто для чебуреков замешивается так . В воде растворяют соль , пару ложек молока и дают закипеть . когда остынет , что бы палец мог терпеть температуру постепснно вмешивают муку. тесто должно быть мягким , но не липким. во время мешения руки смазать маслом .
начинка - фарш с луком , солью и перцем , добавить намного водички комнатной температуры . Катать круглые лепешки , ровным слоем распределить фарш , по краю обычно иобрезают колесиком с зубчиками. Жарить в масле до золотистого цвета.
Остальные ответы
только из молоденьких котят, они самые нежные! )
Проще купить полуфабрикаты и разогреть.
оч просто!
берешь обычное тесто (как для пельменей), даешь ему отлежаться, затем раскатываешь колбаску, нарезаешь равнями частями дольки, обваливаешь в муке, раскатываешь кружком среднего размера... потом ложкой выкладываешь на кругляш фарш (домашний, с лучком и перчиком), складываешь кругляш пополам и защепляешь так, чтоб не оставалось дырочек, а то сок будет вытекать во время жарки... разогреваешь масло и в него опускаешь чебуреки, жаришь на среднем огне до румяной корочки. Ах да! и не забудь накрывать сковороду крышкой! и еще-переворачивай чебуреки аккуратно, чтоб не пролить сок-вкус будет не тот, да и может подгореть... Приятного аппетита!))
Находишь сабаку, делаешь тесто. И в духовку. Можно акцию проводить, если будешь их продовать. Купи 10 чебурек, и собери собаку.
Лично я чебуреки покупаю и ем!
тут тебе насоветовали....но учти!ОБЯЗАТЕЛЬНО-С МИЛОРОЙ!
зачем гонки устраивать и глупости отвечать : собаки, кошки....
надо модераторам пожаловаться, а то совсем достали некоторые...

а тесто на чебуреки делают с горячей водой - это и есть секрет теста чебуреков, поэтому на нём и пупырышки во время жарки
Раскатываешь тесто тонким ровныь слоем, кладешь равномерный тонкий слой мяса,
заккручиваешь (герметично) и обжаривашь в масле, главное, чтобы он был
тонким (быстро приготовится и будет хрустящим) и герметичным (сок останется внутри)