Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

знаете ли вы...

легион Гуру (4189), закрыт 13 лет назад
места на нашей карте где происходят мистические или просто загадочные вещи???
Лучший ответ
Серёжка Мастер (1118) 13 лет назад
в основном это Вологодская область. Если провести анализ территории, то, вероятнее всего, там найдеться какая-нибудь аномалия. Говорят, что там обитали монахи, но затем переселились из-за холодного климата. Вологодская область самый аномальный район в стране. Особенно Никольский район.
Остальные ответы
Yan Korchmaryuk Оракул (92827) 13 лет назад
Классика - Бермудский треугольник.
Ну и еще наш российский Минфин.
В какую черную дыру там регулярно исчезают миллиарды - ни одна Счетная палата до сих пор докопаться не может. Впору ее переименовывать в палату номер шесть ...