
Когда тебе мешают, можно забыть, что ты воспитанный человек и ДАТЬ В МОРДУ??

Ника Каткова Мудрец (14615), закрыт 13 лет назад
ПРИВЕТ ВСЕМ,КТО НЕ СПИТ В ПЯТНИЦЦО !!
Лучший ответ
МММ Просветленный (32117) 13 лет назад
Кстати а это Идея! Спасибо, пойду поговорю с соседями....
Остальные ответы
Александр Суворов Оракул (75791) 13 лет назад
Тогда не воспитанный ответит тем же ударит только в Лицо!!!
Ника КатковаМудрец (14615) 13 лет назад
Я очень воспитанна... Моё лицо непробиваемо ;-))
Демон Мыслитель (8210) 13 лет назад
Лучше с ноги шоб дольше чухался
Сергей Воропаев Оракул (71693) 13 лет назад
Можно даже и не забывать!
Психологи советуют: если вас кто-то навязчиво раздражает, медленно досчитайте до десяти, успокойтесь и со всей дури дайте раздражителю в морду. Это вас обязательно успокоит.
alexnight Просветленный (30761) 13 лет назад
Воспитанный человек никогда не забывает, что он воспитанный. Но, раз уж забыл, стоит ли лишать себя дополнительного удовольствия?
Источник: Привет и тем ,кто не спит в суббботу!!!
Ника КатковаМудрец (14615) 13 лет назад
Приветик! Зануда ты какая))) Знаю, что суббота..
alexnight Просветленный (30761) Ой,и зануда ж я! Ты еще не знаешь,какОЙ я зануда!
str@nge Мастер (2168) 13 лет назад
ой, вероничка.. . хотела бы я посмотреть на то как ты это буш делать)))))
Источник: привет)