Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему самолеты летают, а крыльями не машут?

Пользователь удален Ученик (122), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
В и х р ь Высший разум (135154) 13 лет назад
Здравствуйте!
Есть такое понятие - аэродинамическая подъёмная сила (см. рис.) , которая возникает при движении любого объекта в воздухе, если этот объект имеет форму, способствующую этому (крыло, фюзеляж... ) - это "подсмотрено" человеком у природы по полёту птиц. Соответственно, чем больше скорость движения объекта (в данном случае самолёта) тем подъёмная сила становится больше, и когда при достаточной скорости движения воздухе подъёмная сила становится больше веса, то самолёт идёт вверх, т. е. "взлетает", а если меньше, то самолёт "снижается", при равновесии - полёт идёт по горизонтали. Таким образом, полёт самолёта, его движение, происходит за счёт силы двигателя, который и толкает самолёт вперёд, что и создаёт воздушную скорость самолёта. У планера такой силой, толкающей его вперёд, является вес самого планера, который приводит к "скольжению" планера вдоль воздушного потока вниз, и при отсутствии восходящих потоков (которые и "ищут" планеристы) планер неумолимо снижается. Процесс взлёта современного самолёта делится на определённые этапы. Сначала, в стартовой позиции, стоя на тормозах, всем двигателям дают разгон до полной тяги. Когда она достигнута, тормоза отпускают и самолёт начинает "разбег" по ВПП (взлётно-посадочная полоса) . Когда скорость достигла такой, что ещё не поздно остановиться до конца ВПП, то это момент "принятия решения" (да-нет) и если соответствующее решение принято, либо взлёт (разгон) продолжается, либо начинается торможение на ВПП. Если разгон продолжается, то при достижении воздушной скорости, при которой аэродинамическая подъёмная сила начинает превышать собственный вес самолёта, происходит отрыв самолёта от ВПП и он уже "летит", начиная набирать высоту и для этого совсем не требуется, чтобы самолёт "махал крыльями"
Всего Вам доброго и с Новым Годом Вас.
И смело летайте самолётами, поскольку когда едешь по дороге в автомобиле, вероятность погибнуть примерно в 100 раз больше, чем когда летите самолётом! Поэтому у выезда на автостраду с одной из американских авиабаз, где испытываются новейшие виды сверхзвуковых самолётов, многие годы стоит плакат: "Пилот! Внимание! Опасность! - Впереди автострада! ".
Остальные ответы
Sapienti Sat Мудрец (16706) 13 лет назад
Вот потому и падают, что крыльями не машут.
pupunussi Мыслитель (5240) 13 лет назад
У них для этого пропеллеры и реактивные двигатели.
kot valya Мыслитель (7698) 13 лет назад
если бы махали крыльями то были бы похожи на голубей ...представте что какой голубочек пролетел над вами...
Елена *SEA* Профи (765) 13 лет назад
они машут, только летают высоко и нам не видно)
мимолётный Мастер (2166) 13 лет назад
патамучто не птицы они
BeardMax Просветленный (26603) 13 лет назад
Машут, еще как! С амплитудой в метр, а то и больше!
Станислав Михайлов Мудрец (11568) 13 лет назад
Раньше махали, но экипаж укачивало.
Пользователь удален Ученик (135) 13 лет назад
Чем выше в небо, тем холоднее. Перья замерзли
Хаски Гуру (4228) 13 лет назад
Нуу не солидно как-то.... когда самолёт начинает махать крыльями.. . его обзывают вертолётом....