
Вот как себя должна вести женщина?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (206575), закрыт 13 лет назад
Один зовет... второй на твоих глазах флиртует. .
Кому отдать свое сердечко?
Лучший ответ
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94472) 13 лет назад
...а женщина грустно сидит в уголке и слезинки утирает.)) )
Конечно же тому, кого кусать и царапать можно будет безболезнеено.)
Остальные ответы
Sgrafusa Мастер (1925) 13 лет назад
отдавай симпатию, а сердечко свое оставь при себе))
Anna Kompaneets Мастер (1107) 13 лет назад
себе оставь, чтто биться будит?
neo Мудрец (12141) 13 лет назад
третьему неизведаннму
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109787) 13 лет назад
женщина себя должна вести мудро !! любовнооооооооооо !!!
Татьяна яУченик (100) 13 лет назад
а когда ей предпочитают другую?
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109787) ну тогда надо искать компромисс :))) мявуууууууууууууууу
Irina просто Ирина Просветленный (20310) 13 лет назад
а второй с кем флиртует? а первый кого зовет? Сердечко не отдавай, оно тебе подскажет, где третий!
АLEks Искусственный Интеллект (152956) 13 лет назад
при виде которого это сердечко екает!))))))))
Raven Искусственный Интеллект (104848) 13 лет назад
отдай флиртующему мачо
Источник: )))))))))
Татьяна яУченик (100) 13 лет назад
ой..милая..он очень далеко...а этот рядом...
Гаечка Искусственный Интеллект (349776) 13 лет назад
Может надо какое-то время побыть одной. ..Переждать "грозу"....
Kapitoshka Мудрец (11828) 13 лет назад
Ну точно не тому, который флиртует.. . на твоих глазах.. .
А сердечко само знает, кому "отдаться", оно подскажет )))
И ты не сможешь не "отдать" ...
Источник: Заинька моя, ты большая умничка и у тебя всё будет просто замечательно!
Anita Оракул (66475) 13 лет назад
Подожди, отдавать успеешь ещё!!!Побереги для себя! И приглядись получше Он ли это!