
Почему "звёзды" не любят ездить на метро?

Sideman Оракул (57083), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
БеJIb)й M@r aka C_U_L8r Просветленный (21712) 13 лет назад
=====================================
МЕСТО ПОД ОТВЕТ ЗАРЕЗЕРВИРОВАНО
=====================================
как тока звесздой стану )) буду жить в большом городе, где есть метро - то обязательно поделюсь мнением )) а сейчас оно будет некомпетентным ))
Остальные ответы
Fry Профи (707) 13 лет назад
потому что они не умеют!!!
~`***GRISHA***`~ Гуру (3906) 13 лет назад
может вопросами закидают
ERNEST GOLUBOVICH Мастер (1117) 13 лет назад
ДА потому что, позажирались!!!! А если их встречают в метро то из этого столько разговоров вытекает, что уж лучше постоять в пробке в своём личном авто, вспомнить хотя бы историю с Московским Спартаком так это так офишировалось что мама не горюй!
WYWH Мыслитель (9093) 13 лет назад
Я Вам скажу не только звезды не любят ездить в метро.... я их понимаю....
Nat Просветленный (21190) 13 лет назад
не млечный это путь....
SidemanОракул (57083) 13 лет назад
Забавный ответ!:-) +
alexnight Просветленный (30761) 13 лет назад
Боятся, что под землей их блеск померкнет.
Мурмаладка Гений (76372) 13 лет назад
Наверно потому, что им не хочется быть узнанными, а тем более в таких "полевых" условиях-)) Все таки должны быть какие-то рамки между звездою и простым обывателем, звезда не будет звездою, если находится не на расстоянии вытянутой руки-)) До звезд нужно пытаться дотянуться!! -)))
Федорыч Профи (984) 13 лет назад
Чтобы одежду не разорвали - сейчас же холодно и голышом не походишь.
Me at large Мудрец (19623) 13 лет назад
Дык с саксофоном в метро неудобно, а Дядя Миша?)) )
Вообще, если серьёзно, за свою жизнь видела в Питерском метро очень много известных и знаменитых людей. Рядом с "моей" станцией есть дом, где квартиры давали актёрам БДТ. И лет 20-25 назад встретить знакомые всей стране лица в нашей "подземке" - было являнием практически обычным. Отвлечёшься, бывало, от книжки, поднимешь глаза - а рядом - гениальный Ефим Копелян ...)))
По роду работы общаясь с людьми разных социальных уровней, поняла, что чем человек больше из себя представляет, тем меньше у него "звёздности". Знаю очень скромных всемирно известных академиков и писателей.. . А забавные самодовольные и наглые выскочки - это, как правило, - не оягощённые общей культурой "однодневки".
А в метро сейчас.. . и не звёзды не очень ездить любят. ))) Да и как туда со всякими там сценическими костюмами.. .
Любимый бабушками Филя Киркоров в перьях выглядел бы в метро немного экзотично.)) )
SidemanОракул (57083) 13 лет назад
Знаю я этот домик у "Парка Победы", где Стржельчик тоже жил:-)