Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот вам колыбельная на ночь.

A.lex'Star in pink'Progman. Оракул (81552), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nikki-Snake Просветленный (47952) 13 лет назад
московские концерты всегда на ура идут!

пызы -- Лена Ленина--а я вот например оч. люблю утречком в метро под Арч Энэми поспать. - меня вот как-то наоборот раслабляет.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (341) 13 лет назад
Классная успокаивающая музыка. Я только такую и слушаю.
Наследница РомчеГа! Оракул (65388) 13 лет назад
ну спасибо тебе, только я стала засыпать!
A.lex'Star in pink'Progman.Оракул (81552) 13 лет назад
пожалуйста!)))
Наследница РомчеГа! Оракул (65388) точно не усну!
Вета Вета Мыслитель (8864) 13 лет назад
Нет! На ночь лучше лиричную Doro слушать. . под ее сладкий, хриплый голос спать приятнее.. .
Хотя форматы то одинаковые... .
Но разница явная!
Expat Гений (64253) 13 лет назад
нормальный звук (похоже местами даже на "минусовочку")
A.lex'Star in pink'Progman.Оракул (81552) 13 лет назад
минусовка у них только клавиши.а всё остальное живьём!
A.lex'Star in pink'Progman.Оракул (81552) 13 лет назад
минусовка у них только клавиши.а всё остальное живьём!
A.lex'Star in pink'Progman.Оракул (81552) 13 лет назад
минусовка у них только клавиши.а всё остальное живьём!