Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что за обслуживание в Старом Мельнике-официантка с грязным бинтом на руке с которого капает нам в кружки

Злой Высший разум (9316963), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Suzan Мастер (1716) 13 лет назад
А у менеджера что было забинтовано?
Остальные ответы
Bold_ HiP-HoP_KlaN Мастер (2141) 13 лет назад
А блондинка в шоколаде теперь пьёт старый мельник????
Sapienti Sat Мудрец (16706) 13 лет назад
А ещё палец в супе держит. Я говорю - засунь себе его в ж.. . А он: а я так и делаю, когда не обслуживаю никого...
Наследница РомчеГа! Оракул (65388) 13 лет назад
а вы подносите кружки ближе к бинту, может это амброзия!