Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Случалось ли вам разочаровывать своих РОДИТЕЛЕЙ?

Irene Высший разум (116707), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Федосеева Мыслитель (9904) 13 лет назад
Cвою маму я окончательно ещё десять лет назад разочаровала, так как не смогла ответить на её сакроментальную фразу: "Милочка моя, тебе уже 30 лет, люди в твоём возрасте уже самореализуются, а чего ты достигла? "
IreneВысший разум (116707) 13 лет назад
Бывает, что наши мамы всегда нами недовольны!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3126) 13 лет назад
Регулярно этим занимаюсь!! ! Хотя мне уже... много лет)))
Сирень Просветленный (38513) 13 лет назад
Да. Сначала забеременела, а потом замуж вышла. Правда утешение ей было небольшим - за отца ребёнка и родила в браке.