Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ты видел/а своего двойника?

Мастер (1838), закрыт 11 лет назад
??????????????77
Лучший ответ
Да, я с Марией Шараповой очень похожи
Остальные ответы
Я даже с ним знаком! Иногда мы пользуемся услугами друг друга....
да, похожи не только лицами, мы еще и одеваемся почти одинаково, и когда мы жили в одном районе нас часто путали
я лично нет, но знакомые говорили, что видели. А вот прикольно судьба с мойе подругой поступила, ее двойник живет с ней в одном доме, да они еще и одногодки
Да! Алсу певица есть такая очень на меня похожа
Да я видела только он противоположного пола все кто его знают спрашивают у меня есть ли у меня брат близнец. Оказалось что мы и родились в один день только с разницей в год.
Я нет, но знаю что это нехорошо его увидеть
Двойника не видела, но недавно видела в газете фотографию девушки, у которой такая же улыбка, как у меня. И волосы. И чем-то еще она была на меня похожа, но вот не знаю чем.