
Мне осталась одна забава!! Пальцы в рот да весёлый свист....

y_u_r_i_c Мудрец (17795), закрыт 13 лет назад
А у вас какие ..Забавы..??SorryДруг детства погиб...
Лучший ответ
PM Мыслитель (7330) 13 лет назад
Не стой у могилы моей, не грусти,
Меня ведь здесь нет, я не сплю, ты прости.

Отныне я ветер, сорвавшийся с неба,
Ночное мерцание первого снега,
Луч солнца, резвящийся в спелом зерне,
Я – теплые капли дождя на стекле.

Откроешь глаза в предрассветной тиши –
Я - в ворохе птиц, их спугнуть не спеши.
Вспорхну вместе с ними – меня не ищи,
Я – грустные звезды, что светят в ночи.

Не стой у могилы моей поутру,
Не плачь надо мной, я не умер: живу.
Остальные ответы
~`***GRISHA***`~ Гуру (3906) 13 лет назад
сожелею. прими мои соболезования
SEXLEKSAKER Мыслитель (8651) 13 лет назад
Пальцы в рот и пойти поблевать!
~Лилия~ Просветленный (35860) 13 лет назад
Привет! Сочувствую тебе, искренне... (((
Звездочет Высший разум (130707) 13 лет назад
Прокатилась дурная слава, что похабник я и скандалист!
У нас забавы всякие. Прими соболезнования!
ЗолотаяРыбка Family SEXual Просветленный (32377) 13 лет назад
Привет!! ! Это очень грустно!!! ((((((( Прими мои соболезнования (((