Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда наше Солнце потухнет, что мы делать будем?

Артур Профи (550), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
BeardMax Просветленный (26603) 13 лет назад
Произойдет это по оценкам астрофизиков примерно через 4,5 млрд лет. Так что нас к тому времени уже не будет.
Чесно говоря я сомневаюсь, что при нынешних немерянных темпах развития техники (в том числе и военной) и нехилых темпах интеллектуальной и моральной деградации человечества оно, человечество, протянет больше одной, максимум двух тысяч лет.

Може оно и к лучшему. За оставшиеся четыре с половиной миллиарда лет вакантное место царя природы успеет занять кто-нибудь другой (или что-нибудь другое) . А может и не один раз.
Остальные ответы
MarZ Мастер (2387) 13 лет назад
Ой, дровами надо запасаться! Все по-дрова!
Shpora Профи (509) 13 лет назад
как раз на эту тему нам париться не стоит. Солнце потухнет, когда будут жить наши пра-пра-пра-пра-пра... внуки. Вот пусть они и парятся, вызывают нас через хрустальные шары и просят рассказать им, что такое "загар"
Vladimir Kuznetsov Просветленный (30759) 13 лет назад
Вот что будет .

И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его - Агнец.

Но это не город в нашем понимании. Это место, где будут находиться все верующие дети Божии.

А до этого будет:

8 Четвертый Ангел вылил чашу свою на солнце: и дано было ему жечь людей огнем.
9И жег людей сильный зной, и они хулили имя Бога, имеющего власть над сими язвами, и не вразумились, чтобы воздать Ему славу.

А так же:
12И когда Он снял шестую печать, я взглянул, и вот, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь.
13И звезды небесные пали на землю, как смоковница, потрясаемая сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои.

20Солнце превратится во тьму, и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и славный.

24 Но в те дни, после скорби той, солнце померкнет, и луна не даст света своего,
25и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются.
26Тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках с силою многою и славою.

14И небо скрылось, свившись как свиток; и всякая гора и остров двинулись с мест своих.
15И цари земные, и вельможи, и богатые, и тысяченачальники, и сильные, и всякий раб, и всякий свободный скрылись в пещеры и в ущелья гор,
16и говорят горам и камням: падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца;
17ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять?

И это не сказка, а реальность, которая в скором будущем ожидает нас. Ведь не секрет, что живём мы в последнее время. Даже атеисты говорят, что мир подошёл к какой то черте, и должна наступить какая то развязка.

Anneta Мыслитель (5814) 13 лет назад
свечки зажгём) с фонариками по улицам ходить будем)
- Мыслитель (7329) 13 лет назад
Ну вот оно сейчас горит - а что, мы что-то делаем? Ничего мы не делаем. Ну вот что мы такого делаем, о чем был бы смысл говорить? По сравнению с Солнцем?
В и х р ь Высший разум (135154) 13 лет назад
Здравствуйте, Артур!
Если, как Вы говорите "Солнце погаснет", это будет означать ПОЛНУЮ ГИБЕЛЬ био жизни на Земле. Этому вопросу было посвящено специальное метеорологическое исследование. Дело в том, что все тела, имеющие температуру выше абсолютного нуля, излучают в ИК (инфракрасной) части спектра и температура поверхности тела, не "подпитываемого" извне от других источников энергии (от Солнца - поток радиации в широком диапазоне от УФ - ультрафиолетовой до ИК радиации) начнёт быстро понижаться. Всё это поддаётся расчёту.
На приведённом слайде с моей лекции показано и количество поступающей радиации Солнца, что "поэтапно" будет происходить на Земле, если Солнце погаснет. Очевидно, что после 30-го дня от даты погасшего Солнца газы атмосферы перейдут в твёрдое состояние и произойдёт полная гибель всей биосферы Земли.
Вот почему простенькая мысль - что "Солнце - это жизнь" является истинной правдой и именно поэтому древние поклонялись именно Солнцу (Боги - Атон, Амон, Ярило, Гелиос - и т. д. более 50 названий на разных языках мира) , и лишь потом люди "придумали" себе Будду, Конфуция, Христа, Магомета, Вишну ...и т. д. (т. е. - Богов - людей) . А истинным Богом для Землян, даже с научной точки зрения, является только СОЛНЦЕ и если оно погаснет, погибнут все и не помогут никакие "мольбы" к придуманным людьми богам.
Так что "Пусть всегда будет Солнце.... "
Всего Вам доброго и с Новым Годом Вас!
Владимир Петухов Просветленный (38153) 13 лет назад
Это ж когда будет... .
Скорее всего человечество покинет солнечную систему
за долго "потухания" Солнца, если до этого
не погибнет в третьей мировой....
Александр Зонов Мудрец (14115) 13 лет назад
Либо будем жить возле другого солнца, либо зажжем новое.
slsden*kaya Профи (503) 13 лет назад
Бедем искать способы его зажечь снова, по тому как нельзя без солнца то, никак нельзя....