Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Рок

Milisa Stankevich Ученик (157), закрыт 13 лет назад
КАК понять парня-рокера????
Познакомиться с парнем удалось, а потом потерять, как его вернуть теперь????
Лучший ответ
Виталий Сергеевич Салмин Просветленный (22749) 13 лет назад
рок это жизнь!
Milisa StankevichУченик (157) 13 лет назад
ты не понимаешь меня????
Я сама панк, но парень очень жестокий и чувствительный. Мнее вовсе не хочется понимать его, я хочу его вернуть!!!!
Виталий Сергеевич Салмин Просветленный (22749) не поймёшь-не вернёшь
Остальные ответы
Nikki-Snake Просветленный (47952) 13 лет назад
а что парней рокеров возвращают как-то по особому?
Milisa StankevichУченик (157) 13 лет назад
ты не понимаешь меня????
Я сама панк, но парень очень жестокий и чувствительный. Мнее вовсе не хочется понимать его, я хочу его вернуть!!!!
Пользователь удален Мыслитель (5351) 13 лет назад
Так же, как любого другого.
Milisa StankevichУченик (157) 13 лет назад
ты не понимаешь меня????
Я сама панк, но парень очень жестокий и чувствительный. Мнее вовсе не хочется понимать его, я хочу его вернуть!!!!
MOTA Гуру (3842) 13 лет назад
minet vsem ego druzyam - rabotaet betonno!!! pravda vozvrascheniyu ne budesh rada...
Milisa StankevichУченик (157) 13 лет назад
Извини, обьясни, пожалуйста. Я не совсем поняла
* Профи (813) 13 лет назад
Рок - это жизнь и тебе не объяснить этого и даже не понять.
Milisa StankevichУченик (157) 13 лет назад
ты не понимаешь меня????
Я сама панк, но парень очень жестокий и чувствительный. Мнее вовсе не хочется понимать его, я хочу его вернуть!!!!
Harley Quinn Профи (728) 13 лет назад
РОК-смысл жизни многих людей!!!
Milisa StankevichУченик (157) 13 лет назад
ты не понимаешь меня????
Я сама панк, но парень очень жестокий и чувствительный. Мнее вовсе не хочется понимать его, я хочу его вернуть!!!!