Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем больше женщин, тем лучше?

Ученик (129), закрыт 11 лет назад
Неужели всем мужчинам хочется иметь каждую ночь новую женщину?
Лучший ответ
Лучше меньше, да лучше.
Остальные ответы
Неа :) Двух достаточно :) В постели ...:)
не стоит орентироваться на количество,-это уже не модно.большинство молодых людей стремятся к качеству.поняли наконец-то
Да и желательно для осущевстления свадьбы было необходимо от 6 до 7 девушек, а для оплодотворения 8-9 девушек в течении 9 месяцев. Мечта.
мужчина как хотник, для него это своего рода забава, и чем больше дичи он словит, тем больше кайфа получит. поэтому с этим стоит свыкнуться.... чем больше женщин, тем больше у мужчин потребность в каждой новой "жертве"
Неа Хочется чтоб была одна и не предала тебя по повобу и без повода !
ох уж этот бесконечный вопрос отношения количества и качества:
либо одно либо другое.. . каждый решает за себя