
ну что танцы то будут или все на попе сидите?

ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АRINA **** Искусственный Интеллект (156898) 13 лет назад
пол часа уже выдрючиваюсь.... вас жду... музыку млин! дефачки танцовати будуть...
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,,Искусственный Интеллект (289068) 13 лет назад
а фигли ждешь сама пой
приветик
Остальные ответы
Александра Ильина Оракул (68934) 13 лет назад
Я уже на работу собираюсь - хочешь не хочешь - затанцуешь!
Источник: Доброе утро!
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,,Искусственный Интеллект (289068) 13 лет назад
доброе утро ну удачного дня тебе
Светлана Я Оракул (64399) 13 лет назад
и никто не приглашает на танцы.... потому что на 10 девчонок по статистике ...ребят..
Источник: а Белый танец скоро будет?
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363310) 13 лет назад
ЧЁ,ЛЕНЧИК, НА ЗЮЗЮКАЛАСЬ ???
НА ТАНЦЫ ПОТЯНУЛО ???с танцуем, мля бу....
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,,Искусственный Интеллект (289068) 13 лет назад
ага зюзю приняла на тютю тянет
Игорь Высший разум (241214) 13 лет назад
Так вроде не чай пили чтоб танцевать!
водочку и пиво! так что полежать надо!
мое почтение!
привет!
ga21 Искусственный Интеллект (282254) 13 лет назад
будут конечно, я уже начала и давно...
Источник: привет Ленусик