Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

расскажите

Анна Серик Мастер (1496), закрыт 13 лет назад
были ли случаи когда вы сектантов не сразу отличили от нормальных людей и чем все это закончилось
Лучший ответ
Vladimir Kuznetsov Просветленный (30760) 13 лет назад
Если вы говорите о верующих, то я отличаю . По осмысленному взгляду, по радости жизни в глазах. Недавно прислали диск с родины, где я не был почти сорок лет. Там соседи, друзья детства. Верующие и неверующие. На лица никого не помню, а по взгляду, манере разговаривать, видно сразу. У неверующих даже и слов очень мало. Угрюмые, и камеры избегают. А верующие добрые, приветливые, общительные.
Остальные ответы
Warlock Warlock Ученик (167) 13 лет назад
Нет небыло. И небудет. Как можно вообше неоличать непонимаю.