Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что Вам больше всего НРАВИТСЯ в вашей жизИ?

VishenVi Мастер (1849), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Kapriza Мудрец (14867) 13 лет назад
Возможность жить и развиваться....
Остальные ответы
Bold_ HiP-HoP_KlaN Мастер (2141) 13 лет назад
Моё плоложение в обществе и моя точка зрения на жизнь)))))
димыч Мастер (1016) 13 лет назад
сам факт что я живу еще
Пользователь удален Мастер (2045) 13 лет назад
то 4то я пока молодой. не все потеряно: -)надеюсь
Селена Гуру (4077) 13 лет назад
То, что я счастлива от того, что живу.
9 Гуру (3782) 13 лет назад
сама жизя, ну и то что не знаю когда моя смертя, так бы парился и не было бы нормальной жизи))) ^_^
Скляпа Мастер (2377) 13 лет назад
Блин, все нравится. И политика, и культура, и общество, а больше всего - когда живот не пучит, а то. што-то раздуло сегодня.
Источник: Наверное - что-то съел.
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289430) 13 лет назад
То, что утром не надо переть на работу.