Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам я?

Александр Романенко Мастер (1125), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Bold_ HiP-HoP_KlaN Мастер (2141) 13 лет назад
Как я обычно говорю-с пивком покатит))))
Александр РоманенкоМастер (1125) 13 лет назад
Единственный здравомыслящий человек. Уважаю!
Bold_ HiP-HoP_KlaN Мастер (2141) Хех)
Остальные ответы
-Grom0761- Просветленный (22909) 13 лет назад
На аваторе, ты выглядишь старше.
Юрий Оракул (90903) 13 лет назад
Скромностью не страдаешь
Пользователь удален Знаток (293) 13 лет назад
Ты прекрасен, спору нет! От скромности не умрешь!
Нина Снег Мастер (1273) 13 лет назад
Поблагодари родителей!
Ева Гуру (4694) 13 лет назад
В каком смысле спрашиваешь?