Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любовь-это

Кристина Горшкова Профи (581), закрыт 13 лет назад
Это высшее духовное чуство человека, богатое разнообразными эмоциями и переживаниями, основаное на блогародных чуствах и высокой морали и сопровождаемое готовностью сделать всё от себя зависящее для благополучия любимого человека????
Лучший ответ
Михаил Конегин Гений (70031) 13 лет назад
это слишком сбодное чувство, хочет приходит без стука, хочет прощается с нами без слов, или уходит по-английски, тихо прикрыв за собою дверцу сказочного мира) для описания данного чувства нет подходящих на то слов, которые просто и кратко смогли бы описать все достоинства и недостатки любви)
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (180) 13 лет назад
это зло в которое нельзя верить
Пользователь удален Мастер (2450) 13 лет назад
Eto visokoja moralj, kogda gotov ubitj radi ljubvi?
СергейМыслитель (5275) 13 лет назад
Это Elmira Saruhanova