Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Настройка WI-Fi

Александр Марченко Ученик (142), закрыт 13 лет назад
Помогите пожалуста настроить Wi-Fi показывает что соединение есть но ПИНГ и Пакеты не проходят ,оба компа посылают но ни один не принимает .Ноут IBM и беспроводной Адаптер USB D-link dwl-g 122 Как заставить их Работать в Паре и что для этого сделать надо.(((( заранее Большое Спасибо!!!!))))))))
Лучший ответ
Antony Профи (802) 13 лет назад
Ну для начала пиши настройки и что делал!
Остальные ответы
Сава Знаток (390) 13 лет назад
а сетку создавали?