
Всем привет, давайте пообщаемся, у нас 5 утра суббота, хочется с кем-нибудь пообщаться на разные темы, пишите

skyline Мыслитель (6308), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Влад-Главный Холостяк ТДВ Искусственный Интеллект (254644) 13 лет назад
у нас тоже пять утра. ты что, на рыбалку встала?))
Остальные ответы
Лара Солнцева Гуру (4881) 13 лет назад
а у меня 12.02 дня, но тож суббота:)
Snake Snake Гуру (2909) 13 лет назад
ну, вика, ты даёж. 5 утра, а ты не спиж и чото клацоеж. нам да фени. у нас 9 вечира.
Pchelintsev Vladimir Мастер (1771) 13 лет назад
У мя тоз 5утра, Вика а те чё неспиться???
Irina просто Ирина Просветленный (20310) 13 лет назад
Вика, а это где "у нас"?
Irina просто ИринаПросветленный (20310) 13 лет назад
а мы в Литве, и сейчас иду спать, ну или скоро пойду!