Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сколько букв "ы" надо писать в слове "гыыы" по нормам русского языка?

Пользователь удален Оракул (55754), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Леди Ника Оракул (78516) 13 лет назад
А вот, по-моему, нормальные люди ТАК и пишут - 3

)))))))))))))))))))))))))))))))
Источник: БЛОНДИНКА )))
Остальные ответы
Викуля Гуру (2665) 13 лет назад
надо писать "бугага"=)
lechnovich Мудрец (15041) 13 лет назад
эт наскока те весело
QWERTY Мастер (1750) 13 лет назад
одну будет достаточно
Тренер Мозгов Искусственный Интеллект (105993) 13 лет назад
Слава богу, что хоть в русском языке ещё действует юридический принцип: все, что не запрещено законом - разрешено!
Поэтому смелее вперёд! К новым изобретениям!
Оля Шнурова Просветленный (40294) 13 лет назад
Источник: Гыыыыыыыыыыыыыыыыыы Гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы