Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что все уже спят или притворяются?:)

Иванов Сергей ХХХ77 Мудрец (19640), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (658) 13 лет назад
Я пыталась уснуть и у меня ничего не получилось. Что делать не знаю.
Иванов Сергей ХХХ77Мудрец (19640) 13 лет назад
50 гр коньяка Вас спасут!)
Остальные ответы
G.N. Профи (903) 13 лет назад
многие скоро уже просыпаться начнут
samsprosi Мастер (1115) 13 лет назад
А никто и не спит, все вдумчиво вчитываются в твой вопрос и придумывают, как бы получшее ответить, волт я голова дубовая так ниче и не придумал
Евгений Берлов Мыслитель (6642) 13 лет назад
А как Вы подглядели? И то и другое!!!