Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что потом сделать с предателями, может сделать из них врагов

inko-inv-@mail.ru Оракул (64985), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135921) 13 лет назад
У меня есть, два предателя из которых я не могу сделать врагов и отомстить им не могу, а одному из них даже буду помогать, если у него чего нить случиться .
Вот это конкретная ЖОППА
Источник: Наставник - в глазах озорной огонёк :)))))))
inko-inv-@mail.ruОракул (64985) 13 лет назад
это наверно родственики но такое бывает и было я простил и забыл.
мой сын и моя мать
Остальные ответы
Кирасир Знаток (286) 13 лет назад
Да. Это то, что безнаказанно быть не может.
Кристина Горшкова Профи (581) 13 лет назад
Надо к себе поближе держать
~Л@пуля~ Просветленный (22406) 13 лет назад
два варианте либо простить и послать, либо зделать врагом....
Belli Kill Мастер (1085) 13 лет назад
Игнорировать... совсем! Лутшее средство... Холод всегда обжигает сильнее, чем полный гнева, и злости взгляд!)